Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Цель , задачи и функции работы школы .
Цель:
-
Создание условий для личностно-ориентированного развития обучающихся, формирования творческого и профессионального потенциала субъектов образовательного процесса на основе реализации годового плана и педагогического проекта.
-
Обеспечивать высокий уровень профессиональной компетентности педагогов путем непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства в организации образовательного процесса через модернизацию школьной методической работы.
-
Оптимизировать процесс обучения учащихся на основе обеспечения реализации прав каждого ребенка на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
-
Продолжить развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся с учетом их профессиональных намерений, интересов, образовательных запросов и социализации посредством организации работы с одаренными детьми в условиях учреждения общего среднего образования.
-
Создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся посредством реализации модели шестого дня.
-
Совершенствовать систему воспитательной работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни.
-
Обеспечивать безопасные условия пребывания учащихся в учреждении образования и организации образовательного процесса на основе внедрения здоровьесберегающих, информационных технологий, модернизации технологических процессов и оборудования столовой, актового и спортивных залов, соблюдения санитарно-гигиенического состояния и
-
учебно-воспитательную, включающую в себя обучение и воспитание обучающихся (воспитанников);
-
обеспечение охраны их жизни и здоровья;
-
удовлетворение потребности обучающихся (воспитанников) в самообразовании и получении дополнительного образования;
-
организационную, предполагающую организацию образовательного процесса, в том числе разработку учебного плана и расписания занятий;
-
разработку и утверждение годового календарного учебного графика;
-
установление системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом;
-
разработку и принятие на основе государственных образовательных стандартов образовательных программ;
-
управленческую, включающую в себя управление школой;
-
трудовые отношения;
-
хозяйственно-экономическую , включающую в себя управление закрепленным за Школой имуществом;
-
развитие материально-технической базы в пределах, закрепленных за школой бюджетных и собственных средств. охраны труда учебных кабинетов и классов.
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет информатики
10 компьютеров
Кабинет химии и биологии
компьютер, проектор, интер.доска, Лаборатория, таблицы.
Кабинет чеченского языка
компьютер, интернет доска, дидактические материалы по чеченскому языку.
кабинет истории и обществознания
компьютер, проектор, интер.доска.
Кабинет английского языка
компьютер, проектор, интер.доска.
Спортивный зал
Штанга, конь, гиры, мячи (волейбольные баскетбольные), груши
Кабинет психолога
укомплектован
Кабинет нач.классов
компьютер, проектор, интер.доска.
кабинет русского языка
компьютер, проектор, интер.доска.
кабинет математики
компьютер, проектор, интер.доска.
Кабинет начальных классов
компьютер, проектор, интер.доска.
Кабинет начальных классов
компьютер, проектор, интер.доска.
О библиотеке
Количество посадочных мест | 12 |
Количество учебников | 3680 |
Количество методпособий | 2045 |
Количество художественной литературы | 405 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | Спортивный зал |
Список оборудования | Спортивная площадка, маты, волейбольная площадка |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
ИНФОРМАЦИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 20 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Школьная почта - sosh1zandak@mail.ru ГОСВЕБ - https://shkola1zandak-r95.gosweb.gosuslugi.ru
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 12 |
Количество учебников | 3680 |
Количество методпособий | 2045 |
Количество художественной литературы | 405 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (заявление родителя и справка - заключение ПМПК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья будет организовано обучение: -по индивидуальному учебному плану; -индивидуальное обучение на дому. Для воспитанников МБОУ «СОШ№1 им.Билимханова С.Г. с.Зандак" организовано бесплатное питание. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Центральный вход - пандус присутствует, предусмотрена двустворчатая распашная дверь.
Конструктивные особенности здания МБОУ "СОШ№1 им.Билимханова С.Г. С.Зандак" не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют.
Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 20 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |